- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Анастасия Андреевна Соренсен
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Уровень английского — С2, датского — С2.
Опыт работы преподавателем датского языка в собственной школе — 4 года. Готова заниматься со взрослыми или студентами.
Закончила филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «теория и практика перевода» (английский, датский, русский).
Дважды получала государственный грант на обучение в Дании (Roskilde Universitet, 2019 и Studieskolen, 2020).
Замужем за датчанином и проживаю в Швеции (в датском районе). Только дистанционные занятия.
В данный момент провожу занятия только по датскому языку: групповые и индивидуальные.
Датский:
• подготовка к датским экзаменам любого уровня: DU ½, familiesammenføring А1, А2, Prøve i Dansk ½ /3 / DU2/3, Studieprøven
• подготовка к учебе/работе в Дании
• общий датский (разговорный)
• датское произношение
• академический датский (структура, грамматика)
• групповые и индивидуальные занятия
• занятия с носителем
• разговорный клуб
Почему стоит выбрать меня?
• множество довольных учеников
• менторство и помощь во всем процессе работы
• возможность связаться со мной во внеучебное время
• построенная под вас программа обучения
• обратная связь и контрольные проверки
• приятная атмосфера занятий
• большое количество видео материалов + удобные конспекты по всем важным темам, которые навсегда остаются с вами
• помощь с прочими ресурсами для изучения языков
Я убеждена на практике, что любого человека можно заинтересовать, если подобрать к нему правильный подход, основанный на том, что ему самому нравится — поэтому на каждое занятие я буду подбирать индивидуальные материалы, исходя из интересов и пожеланий ученика. Для меня важно, чтобы занятия проходили в дружеской и позитивной атмосфере, поэтому с каждым я стараюсь подружиться.
На первом занятии мы узнаем уровень и в соответствии с результатом и поставленными целями решим, как будем двигаться дальше.
Увидимся на занятиях!
Образование
Опыт
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Объяснение фонетики, например, сводится к "повторите за мной". Кто немного знаком с системой датских гласных, тот понимает, что такой подход неприемлим. Должно быть четкое объяснение про степени подъема спинки языка и огубленность. Вместо этого вам предлагают просто повторять слова...
Далее на групповом уроке после повторения заранее выученных (!) студентами фраз "откуда ты?"/"как тебя зовут?" и пр., вторая часть занятия неожиданно посвящается теории о порядке слов. Практика этой теории сводится к тому, что студентам самостоятельно предлагают придумать свои примеры, непонятно только на основе какой лексики люди должны это делать.
При Вашей попытке постараться это изменить, Вам скажут, что Вы пытаетесь контролировать занятие/ не доверяете преподавателю, и что методикой преподаватель на самом деле владеет и успешно ее применяет. Но любой преподаватель, хотя бы с дипломом TKT, сразу видит методические косяки.
Вместо занятий по полноценным учебно-методических курсам Вам предложат "уникальный авторский курс": презентацию с теорией, к которой Вы сами будете придумывать примеры и упражнения на аудирование: домашние видеозаписи мужа-датчанина на основные темы типа "знакомство", "моя рутина".
Думайте сами, стоят ли такие групповые занятия 2.250₽.
В теории Вам, конечно, напишут всё красиво - и чудесную учебную программку даже покажут, но имейте в виду, что полноценной отработки лексики и грамматики здесь не будет никакой. Жалко своего времени и денег на ветер!
Мне не очень понятно, для чего вы написали неправдивый отзыв на полтора занятия, на которых вы присутствовали в группе с нуля, спустя полгода.
Не нужно вводить людей в заблуждение: у меня есть профильное образование, скан моего диплома представлен на моей странице Профи.ру. Я преподаю с 2017 года — это тоже указано в профиле.
Помимо этого, я являюсь специалистом по постановке произношения и никогда не объясняю явления фонетики на своих занятиях просто фразой «повторяй за мной» — мы всё разбираем детально, включая степень подъема языка при произношении гласных, редукцию, постановку губ, оттенки гласных звуков, интонационные модели, толчки, чтение транскрипций, местные диалекты и многое другое. Все предыдущие отзывы это подтверждают.
Произношению по программе отведено более 14 часов. Мы учимся на практикумах, на видео носителей датского, а также вместе с живым носителем — моим мужем, который тоже является квалифицированным преподавателем датского языка как родного и как иностранного. Помимо этого, он методист и разрабатывает учебники по методике преподавания датского языка, параллельно работая в языковой школе в Копенгагене. Конечно, его видео и аудио мы тоже используем на уроках.
Если группа с нуля, то, очевидно, первые уроки будут посвящены теме «знакомство» и «представление». С этого начинается введение в абсолютно любой язык. Вы как преподаватель должны это знать. А без знания порядка слов составить предложение на датском языке невозможно. Откройте любой «полноценный учебно-методический курс» и увидите это на самых первых страницах.
На русском языке, кстати говоря, есть только самоучители датского языка. Они не подходят для работы в группах. На своих занятиях я использую учебники датских издательств Gyldendal, Forlaget Bostrup, Alfabeta и другие. Конечно, они всегда дополняются аутентичными материалами, потому что датский язык довольно редкий и универсальных методических пособий по нему нет. Это абсолютно нормально.
Я работаю в лексическом подходе, и вся новая лексика вводится постепенно непосредственно в учебных материалах на занятии, она же сразу применяется на практике: при создании собственных примеров после того, как я покажу, в каких контекстах используется слово, а также во многочисленных типовых заданиях на отработку и закрепление новой лексики — как во время занятия, так и после в качестве домашних заданий.
Вы написали мне личное сообщение, по вашим словам, «на правах старшего преподавателя» о том, чтобы я изменила весь свой курс под ваши предпочтения в принудительном порядке — включая платформы, которые я использую, материалы и пособия, переделала все презентации, не считаясь с другими участниками группы. С такими запросами обычно приходят на индивидуальные занятия. Но если вы знаете, как нужно преподавать датский лучше меня, то зачем вам тогда учитель? Я считаю уважение и доверие основой совместной работы, без этого нам не по пути. Самоутверждаться за счёт моего возраста «на правах старшего преподавателя» я не позволю.
Деньги за абонемент вам были возвращены ещё полгода назад.
Всего доброго!
К сожалению, различающееся отношение к гибкости во взаимоотношениях и недостаточное освещение правил в наставническо-ученических отношениях привело к негативному опыту.
Поэтому, рекомендую Вам до того, как начнёте заниматься, обговорить все нюансы, связанные с финансовой стороной вопроса: за какое время допустимы бесплатные отмены занятий, оплата до или по факту проведённого занятия и т.д.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Описание: Мой ребенок очень любит занятия с Анастасией - интересные уроки , индивидуальный подход к нашим потребностям, очень понятно объясняет и уделяет много внимания произношению, раскрывая тонкости изучения непростого датского языка. Через месяц занятий дочка уже читает, понимает на слух тексты и переводит их , отвечает на вопросы . Очень рекомендую изучать датский язык с Анастасией!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом