- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 12
Яна Владимировна Александрова
Была в сети 42 минуты назад4,7512 отзывов
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Регион
Москва
Выезд к клиенту
,
,
,
,
,
Опыт
На сервисе с апреля 2019 г. (5 лет)
Подтверждено ПрофиУслуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Отзывы 124,75
5
4
3
2
1
11
0
0
1
0
Сначала новые
Юлия
Пять с плюсом
Тайные покупатели
Очень рекомендую Яну на роль тайного покупателя,тайного проверяющего.Внимательная,выполнила в обговоренные сроки.Спасибо за качественную работу
Дарья
Уборка кухни•Поддерживающая уборка•Уборка квартиры
Все классно, чисто, быстро, без лишних вопросов!
Даша Чернова
Пять с плюсом
Отличная работа, быстро и качественно убралась, остались довольны 👍
Стоимость работ
2200 ₽Полина
Глажка белья
Отличная работа! Быстро, качественно, надежно;) Спасибо за помощь. Рекомендую
Анна
Пять с плюсом
Уборка кухни•Поддерживающая уборка•Уборка квартиры
Яна
Глажка белья
Вызывали Яну на помощь с глажкой постиранного белья, накопленного за долгое время — с объёмом справилась отлично, оочень приятна в общении, пунктуальная и внимательная к тому, что просишь. В общем, мы остались довольны!
Алексей
Пять с плюсом
Поддерживающая уборка•Уборка квартиры•Уборка ванной
уборку сделала быстро и качественно, приехала вовремя, общалась адекватно.
Рекомендую
Рекомендую
Надежда
Генеральная уборка•Уборка кухни•Уборка квартиры
Спасибо! Яна - очень приятная и исполнительная девушка! Рекомендую!
Екатерина
Другие услуги
Мне не понравилось то, что человек меня подвёл, я Ее ждала в назначенное время, а она не предупредив, решила просто не приехать!
Яна Александрова
Ответ специалиста
Читаю отзыв, даже прослезилась от смеха. В данном заказе была вакансия "администратор". Я решила узнать про дату и время собеседования. Клиент мне хотела назначить на 2 января. Меня чисто физически не было в городе, я попросила перенести на 4 января после обеда. 2 января мне пришел ответ от клиента, точнее вопрос: 4.01 или сегодня в 16:00? Это сообщение мне пришло в 12:00 02.01.2020. Я не могу держать круглосуточно телефон в руках, поэтому в 20:17 мне пришло уведомление, что клиент снял меня с заказа. Ну, снял и снял. Я как бы не сильно и расстроилась. Нашла другой вариант. После чего, клиент мне звонит и говорит, что это она что-то накосячила, думала, что так и надо было и когда я могу подъехать. Я сказала, что мне это уже неактуально. И вот она пишет мне в отзыве, что она меня ждала, а я не приехала? Это как же так? Я в какой момент не приехала? Клиент снимает меня с заказа, я нахожу другой вариант, но по итогу я не приехала? Ну, не смешно ли это? Если человек не умеет пользоваться приложением, может не стоит размещать заказы и дезинформировать клиентов? Я бы с радостью приложила скрин переписки, но этого тут сделать нельзя. Поэтому, я сама с радостью поставлю этому клиенту твердую "2" за то, что дезинформирует людей.
Екатерина
Пять с плюсом
Уборка однокомнатной квартиры•Генеральная уборка
Яна - очень приятный человек, аккуратный. Провела качественную уборку. Будем обращаться ещё, тк соседи.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».