• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 12
Аватар Яна Владимировна Александрова

Яна Владимировна Александрова

Была в сети 42 минуты назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Выезд к клиенту
Александровский сад,
Алтуфьево,
Арбатская,
Баррикадная,
Бауманская,
Посмотреть все

Опыт

На сервисе с апреля 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
5 
4 
3 
2 
1 
11
0
0
1
0
Сначала новые
Юлия

Пять с плюсом

Тайные покупатели
Очень рекомендую Яну на роль тайного покупателя,тайного проверяющего.Внимательная,выполнила в обговоренные сроки.Спасибо за качественную работу
Дарья
Уборка кухниПоддерживающая уборкаУборка квартиры
Все классно, чисто, быстро, без лишних вопросов!
Даша Чернова

Пять с плюсом

Отличная работа, быстро и качественно убралась, остались довольны 👍
Стоимость работ
2200
Полина
Глажка белья
Отличная работа! Быстро, качественно, надежно;) Спасибо за помощь. Рекомендую
Анна

Пять с плюсом

Уборка кухниПоддерживающая уборкаУборка квартиры
Яна
Глажка белья
Вызывали Яну на помощь с глажкой постиранного белья, накопленного за долгое время — с объёмом справилась отлично, оочень приятна в общении, пунктуальная и внимательная к тому, что просишь. В общем, мы остались довольны!
Алексей

Пять с плюсом

Поддерживающая уборкаУборка квартирыУборка ванной
уборку сделала быстро и качественно, приехала вовремя, общалась адекватно.
Рекомендую
Надежда
Генеральная уборкаУборка кухниУборка квартиры
Спасибо! Яна - очень приятная и исполнительная девушка! Рекомендую!
Екатерина
Другие услуги
Мне не понравилось то, что человек меня подвёл, я Ее ждала в назначенное время, а она не предупредив, решила просто не приехать!
Яна Александрова
Яна Александрова
Ответ специалиста
Читаю отзыв, даже прослезилась от смеха. В данном заказе была вакансия "администратор". Я решила узнать про дату и время собеседования. Клиент мне хотела назначить на 2 января. Меня чисто физически не было в городе, я попросила перенести на 4 января после обеда. 2 января мне пришел ответ от клиента, точнее вопрос: 4.01 или сегодня в 16:00? Это сообщение мне пришло в 12:00 02.01.2020. Я не могу держать круглосуточно телефон в руках, поэтому в 20:17 мне пришло уведомление, что клиент снял меня с заказа. Ну, снял и снял. Я как бы не сильно и расстроилась. Нашла другой вариант. После чего, клиент мне звонит и говорит, что это она что-то накосячила, думала, что так и надо было и когда я могу подъехать. Я сказала, что мне это уже неактуально. И вот она пишет мне в отзыве, что она меня ждала, а я не приехала? Это как же так? Я в какой момент не приехала? Клиент снимает меня с заказа, я нахожу другой вариант, но по итогу я не приехала? Ну, не смешно ли это? Если человек не умеет пользоваться приложением, может не стоит размещать заказы и дезинформировать клиентов? Я бы с радостью приложила скрин переписки, но этого тут сделать нельзя. Поэтому, я сама с радостью поставлю этому клиенту твердую "2" за то, что дезинформирует людей.
Екатерина

Пять с плюсом

Уборка однокомнатной квартирыГенеральная уборка
Яна - очень приятный человек, аккуратный. Провела качественную уборку. Будем обращаться ещё, тк соседи.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».