Ваш регион Приморский край?ДаВыбрать другой регион
Елена Андреевна Афанасьева
Была в сети 1 день назад

Елена Андреевна Афанасьева

Начальная школа, подготовка к школе, психолог
4,95
56 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва
Принимает у себя
 Медведково,  Бибирево
Выезд к ученику
 Медведково,  Бибирево, Северо-Восток (Москва), Центр

О себе

Здравствуйте!
Я занимаюсь изучением связи мозговой активности с поведением человека. Являюсь тьютором-экспертом, который:
— применяет модульный подход в обучающей программе коррекции и развития для детей 3−10 лет;
— занимается mind-фитнесом и нейропсихологической коррекцией (основная цель повышение эффективности обучения);
— комплексно подходит к работе мозга и схеме тела;
— работает с кинезиологическими мячами и мешками;
— использует индивидуальные пути достижения цели;
— проводит тренинги для детей/родителей/педагогов;
— работает со своей командой тьюторов.

Немного о себе:
По образованию я психолог/дошкольный педагог, имею ученое звание и степень. Преподаю с 2004 года в Вузах, с 2014 года работаю с детьми. Провожу психологические консультации с 2012 года. Проходила стажировку и аттестацию в Universitat de Barcelona. За это время освоила различные методики, работала как с детьми, так и со взрослыми учениками, в группах и индивидуально, в крупных компания и на курсах. Ведь первая моя специализация психология управления, которая и позволила объединить накопившийся опыт в курсах по подготовке к школе. Я не беру готовый продукт, а адаптирую инструмент к цели, используя психологические инструменты и нейротехнологии. Это самая важная отличительная черта от шаблонных программ, на мой взгляд.
Мой подход в построение системы обучения детей работает по принципу модели бизнес образования. Ведь как мы прекрасно понимаем там важен процесс, который направлен на конкретный, измеримый результат. И именно количественный и качественный результат мы с родителями будем наблюдать на каждом этапе обучения и развития.
В 2011 году мной был создан проект центра обучения и развития, который перешёл в успешный бизнес. Он объединил все мои профессиональные направления в работе. Мои наработки привели к созданию обучающей и развивающей платформы для дошкольников и младших школьников. Принцип в работе основывается на комплексном подходе, который состоит из психодиагностики, индивидуального плана согласно возрастной периодизации и профиля личности обучаемого. Профиль помогает родителем сориентироваться в стиле воспитания, а ребенку лучше понять и принять себя. На каждом этапе проводится срез полученных навыков и знаний. Что позволяет увидеть динамику обучения. Применяются в работе психологические методы, нейротехнологии и теория личного интеллекта. Особое внимание уделяется развитию эмоционального состояния и стратегии поведения.
Используются кубики Чаплыгина, методики Глена Домана, Дьюшена и Кюизенера, Никитина, Воскобовича, Шулешко, Гречюхиной и др. В комплексе к занятиям идут мои авторские рабочие тетради, которые становятся отличным вспомогательным инструментом для родителей.
Мой проект помогает создать индивидуальную и структурную территорию развития для детей дома у клиента, где в комплексе сочетаются занятия с логопедом, иностранным языком, шахматы, рисование, легоконструирование, лепка, робототехника. Один-два раз в месяц мы организовываем квесты и интерактивные игры для наших маленьких клиентов.
Верю, что каждый человек способен на большее с помощью личного развития.
Буду рада быть Вам полезной.

Итак, к Вашему вниманию я предлагаю свой продукт, который разрабатывался и апробировался несколько лет:
«Комплексная обучающая и развивающая программа для детей 3−10 лет»:
Это моя авторская программа, которая ориентирована на комплексные обучающие и развивающие занятия, состоящая из модулей и направлений.

• Каждое занятие делится на 3 модуля:

  1. отработка познавательных процессов (память, внимание, речь, воображение, логика, мышление и пр. процессы);
  2. обучающий модуль (согласно возрастным темам по стандартам ФГОС);
  3. нейропсихологическая коррекция.

• Направления для детей от 3 до 10 лет:
1) Для 3−4-5 лет — направление «Чтение и математика». Комплексные занятия, включающие в себя развитие речи, обучение грамоте, обучение элементарным математическим представлениям, изучение окружающего мира, художественно-эстетическое развитие. Программа, основанная на базовых принципах психологии и педагогики, рассчитана полностью подготовить ребенка к школе.
Цель занятий:
— Развитие интеллектуальных способностей и эстетических норм, а также формирование правильной и грамотной речи, обогащение словарного запаса.
Задачи занятий:

  1. развить всех психических процессов: память, мышление, внимание, воображение, восприятие и др.;
  2. подготовить руки (работаю также с леворукими детьми) к письму (прописи, нарисуй, раскрась, зачеркни, обведи, соединялки, дорожки, лабиринты);
  3. ознакомить с окружающим миром (обобщающие группы: посуда, мебель, дикие и домашние животные, транспорт, одежда, растения, птицы, времена года, профессии, что лишнее и многое другое);
  4. сформировать элементарные математические представления (счет в пределах 10, на 1 больше или меньше, поровну, над, под, за, перед, справа, слева и др.);
  5. изучить алфавит (гласные и согласные буквы, деление на слоги, первые шаги к чтению);
  6. развить связность речи у дошкольника;
  7. развить мелкую моторику рук (пальчиковые игры, всевозможные вставлялки, (также работаю со стопами ног).

2) Для 5−6-7 лет направление «Интенсивный курс по подготовке к школе». Для дошкольника переход из детского сада в школу не только меняет картину окружающего мира, но и определяет его место в этой действительности. Поэтому важно объяснить ребёнку на доступном языке (через систему игровой и экспериментальной деятельности) способы приобретения знаний и умений, и их смысл.
Цель занятий:
— Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка старшего дошкольного возраста, направленное на становление его познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности.
Задачи занятий:

  1. закрепить психические процессы (память, мышление, внимание, воображение, восприятие и др.);
  2. уметь отчётливо и ясно произносить слова (находить слова с определённым звуком);
  3. уметь составлять предложения на заданную тему, по опорным словам (составлять рассказы, сказки по иллюстрации или серии картинок, пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию);
  4. уметь читать и понимать тексты/рассказы/сказки по слагам (пересказываться прочитанное);
  5. ориентироваться на странице тетради (писать печатные буквы русского алфавита, рисовать узоры и различные элементы, знать историю происхождение алфавита);
  6. называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 20 (ориентироваться в десятках, соотносить цифру с числом предметов, пользоваться арифметическими знаками действий, составлять из нескольких треугольников (четырёхугольников) фигуры большего размера, понимать и различать геометрические фигуры и тела, делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части, ориентироваться на листе клетчатой бумаги);
  7. уметь определять время на часах и соотносить его с сутками;
  8. знать знакомые растения и животных на рисунках и в природе;
  9. перечислять в правильной последовательности времена года и суток (называть основные признаки времён года);
  10. соблюдать правила поведения в школе, осознавая свою роль ученика;
  11. уметь правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами;
  12. выполнять на слух инструкции для обучающегося;
  13. решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание;
  14. решать логические задачи;
  15. применять самостоятельно изобразительные умения и навыки, передавать форму, величину, пропорции и цвет предмета;
  16. закрепить положительное отношение к обучению в школе как к необходимому и важному делу.

Направление курса для детей от 3 до 7 лет строится по принципу количественного и качественного результата. Количественный подход формируется у детей в возрасте от 3 до 5 лет, а качественный достигается уже в возрасте 6−7 лет.
Алгоритм программы включает в себя этапы:
— первичная диагностика, на которой определяется профиль ученика, его компетенции и психологические особенности;
— выявление потребностей в обучение. Основная работа заключается с родителями. Чтобы мы понимали, «зачем учим», «как учим», «чему учим» и «кого учим»;
— общая концепция системы обучения. На данном этапе я модернизирую программу под конкретную группу/ребёнка (индивидуальное занятие). И демонстрирую её родителям. На этом этапе определяются методы и техники, по которым будет проходить обучение;
— отдельным блоком выделена психологическая подготовка детей к школе. Я помогаю подготовить ребёнка для сдачи психологических тестов при поступление в школу и составляю итоговый профиль будущего ученика для родителей.

3) Для 7−8-9−10 лет направление «Интеллектика для школьников». Курс представляет собой отработку и закрепление школьных тем в игровой форме.
Цель занятий:
— Развитие познавательной сферы младших школьников (процессов восприятия, памяти, воображения и мышления) и совершенствование волевой регуляции поведения.
Задачи занятий:

  1. сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов;
  2. сформировать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
  3. развивать образное мышление;
  4. развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;
  5. развивать творческие способности;
  6. увеличить концентрацию внимания и объема памяти;
  7. содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом.

Курс «Интеллектика» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для младших школьников. Эти занятия отличаются тем, что имеют неучебный характер. Так серьезная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает обучающихся. Это могут быть «занятие -путешествие», «занятие-игра». Введение во внеурочную деятельность младших школьников регулярных развивающих занятий, включение детей в постоянную поисковую деятельность существенно гуманизирует начальное образование. Такой систематический курс как «Интеллектика» создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

Буду рада Вас видеть на своих занятиях, как в группе, так и индивидуально. А также мной проработаны дистанционные интерактивные занятия, которые тоже активно использую в своей работе.
До новых встреч!

Образование

В Институте практической психологии личности при факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова прошла обучение по программе «Тренер-профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов»2004 г.
Подтверждено документом
Окончила (с отличием) психологический факультет Московского социально-гуманитарного института, психолог в сфере управления, преподаватель психологии2007 г.
Подтверждено документом
Прошла стажировку и аттестацию в Universitat de Barcelona2010 г.
Подтверждено документом
В Московском гуманитарном институте им. Е.Р. Дашковой прошла курсы по программе дополнительного профессионального образования «Экономика и управление на предприятии», «Интернет-технологии в образовании»2012 г.
Подтверждено документом
Кандидат социологических наук2013 г.
Подтверждено документом
Доцент2015 г.
Подтверждено документом
МГУ, нейропсихология, переподготовка, 720 ч2020 г.

Опыт

Преподаватель вуза в должности ассистента преподавателя, далее старший преподаватель и в должности зав. кафедрой психологии управления и конфликтологиис 2005 г. (15 лет)
Подтверждено документом
Практикующий тренерс 2006 г. (14 лет)
Подтверждено документом
Частная практика психолога-консультантас 2010 г. (10 лет)
Подтверждено документом
Частная практика дошкольного педагогас 2014 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Коуч-консультантс 2014 г. (6 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2015 г. (5 лет)

Дополнительная информация

Является экспертом и лауреатом премии «Brainer года – 2010» (2 место), «Brainer года – 2011» (3 место)с 2010 г. (10 лет)
Эксперт для информационных блоков в телекомпании и средствах массовой информации
Член ассоциации практикующих психологов
Член профессиональной психотерапевтической лиги
Член федерации психологов образования России

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

15%
На абонемент от 8 до 12 занятий (1 месяц)

Принцип: психология + работа с телом и эмоциями; понимание + глубокая трансформация блоков.
VIP-day - это сочетание психологической консультации и телесно-ориентированных, расстановочных и энергетических техник, подобранных специально под Ваши задачи. Эффект нескольких индивидуальных консультаций и энергетической группы - за одну сессию!
25 000  / 5 ч

Диагностика для детей 5-10 лет, в программу включена диагностика по технологии Ясюковой Л.А. и Ермолаевой М.В., нейропсихологическая диагностика, функциональное тестирование.
Стоимость офлайн = 7000 руб./180 мин.
Стоимость онлайн = 5000 руб./150 мин.
2300  / 60 мин.

В сессию включена профориентационная работа, целеполагание и итоговое профконсультирование.
Стоимость офлайн = 5000 руб./135 мин.
Стоимость онлайн = 3000 руб./90 мин.
2200  / 60 мин.

Стоимость онлайн = 2000 руб./60 мин.
2500  / 60 мин.

Стоимость онлайн = 2000 руб./60 мин.
2500  / 60 мин.

Стоимость онлайн = 2000 руб./60 мин.
2500  / 60 мин.
Все услуги и цены 25
Длительность занятия — 60180 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
54
1
1
0
0
Сначала новые
Татьяна
Пять с плюсом
Очень понравилась Елена! Ребёнок всегда ждёт встречи с ней!
Светлана
Пять с плюсом
Подготовка к школеРазвивающие методики
Очень приятный профессиональный педагог!Мои дети (3 и 5 лет) занимаются с Еленой с большим удовольствием!
Наталья
Ольга
Пять с плюсом
ПсихологияПсихологическая диагностика
Елена Андреевна замечательный психолог-педагог. Я рада и счастлива, что встретила на своем пути такого грамотного, во всех направлениях специалиста. Ведь кроме проф. знаний я увидела обояние, приятный внешний вид, тонкий подход к ребёнку, желание работать и главное, огонек в глазах. Елена Андреевна ответила на все наши вопросы. Помогла разобраться с тем вопросом, по которому я собственно и обратилась в компанию. С большим удовольствием буду рекомендовать Елену Андреевну. Огромное Вам спасибо.
Ольга
Пять с плюсом
Подготовка к школе
Нам очень повезло, что не пришлось искать и пробовать несколько преподавателей. Елена Андреевна - специалист своего дела! Спасибо! Продолжаем заниматься, надеемся на хороший результат!
Людмила
Пять с плюсом
Психология
Светлана Валерьевна
Пять с плюсом
ПсихологияПомощь психолога
Ирина
Пять с плюсом
Психология
Ольга
Подготовка к школе
Хороший преподаватель, довольно много задает. Она находит контакт с ребенком, у нее хорошие методики. Она использует разные пособия, их много, она их достаточно грамотно компонует. Но так как мы довольно много пропустили, то результат оценить трудно. Есть у нее и подход к ребенку, и понимание структуры занятий. Ее отношение к делу хорошее, серьезное и профессиональное.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Мария
Пять с плюсом
ПсихологияПомощь психолога
Я обратилась к Елене Андреевне с целью разобрать конфликтную ситуацию. К моему приятному удивлению, за 90 минут мы успели рассмотреть ситуацию, выявить причины и наметить дальнейшую тактику поведения. У Елены Андреевны за такое короткое время получилось донести информацию так, что мне реально удалось взглянуть на ситуацию под другим углом и осознать, как надо действовать. Считаю, что это мега-продуктивный результат в рамках одной сессии. Работать очень понравилось, думаю, буду обращаться ещё. Спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».